Швейное производство "21й Цех"
Меню

Буквенные и числовые обозначения размеров одежды

Если объяснять коротко, то буквенные и числовые размеры соотносятся следующим образом.

Обозначение размером буквами происходит от слов Small, Medium, Large.

То есть «маленький», «средний», «большой» соответственно.


Какую человеческую фигуру считать «большой», а какую - «маленькой» каждый бренд решает самостоятельно. Это решение обычно увязывается с «размерами» целевой аудитории, которая покупает одежду данного бренда. И жестко не зафиксировано (во всяком случае, в РФ).


А вот числовые обозначения российских размеров строго определены. Размер равняется половине обхвата груди. (Это немного упрощённое уравнение, но передает суть).


Мы работаем по российский размерной сетке. А как соотнести её с буквенными размерам – решение заказчика. На практике и 44, и 48 наши клиенты приравнивали к размеру М. Поэтому решайте, какие «габариты» у вашего потенциального покупателя, и создавайте маркировку, ориентируясь на это.