Если объяснять коротко, то буквенные и числовые размеры соотносятся следующим образом.
Обозначение размером буквами происходит от слов Small, Medium, Large.
То есть «маленький», «средний», «большой» соответственно.
Какую человеческую фигуру считать «большой», а какую - «маленькой» каждый бренд решает самостоятельно. Это решение обычно увязывается с «размерами» целевой аудитории, которая покупает одежду данного бренда. И жестко не зафиксировано (во всяком случае, в РФ).
А вот числовые обозначения российских размеров строго определены. Размер равняется половине обхвата груди. (Это немного упрощённое уравнение, но передает суть).
Мы работаем по российский размерной сетке. А как соотнести её с буквенными размерам – решение заказчика. На практике и 44, и 48 наши клиенты приравнивали к размеру М. Поэтому решайте, какие «габариты» у вашего потенциального покупателя, и создавайте маркировку, ориентируясь на это.